Рёко Ёнэкура, 37 лет, будет ежемесячно появляться на обложке нового журнала DRESS, целевая аудитория которого - 40-летние женщины или, как их называют в Японии, «арафо» (аббревиатура от «около 40»).

Лозунгом первого выпуска, поступившего в продажу первого апреля, стала фраза: «Сорок лет - это новые двадцать». Материалы этого выпуска посвящены образу жизни 40-летних женщин.



Сотрудничество Ёнэкуры с журналом продлится один год. «Я с удовольствием ожидаю своего сорокалетия», - прокомментировала актриса. «Многие работащие женщины достигают пика карьеры именно в этом возрасте».

На ток-шоу, посвященному запуску DRESS, Ёнэкура была одета в роскошное розовое платье и украшения стоимостью 100 млн. иен. В шоу также приняли участие другие влиятельные 40-летние женщины, такие как диктор Кейко Кодзима и представительница нижней палаты Парламента Юрико Коикэ.

credit: www.japantoday.com/category/entertainment/view/...