
В целях повышения осведомленности общественности о реализуемой государственной программе по предотвращению суицида японское правительство заручилось поддержкой популярной группы АКВ48.
Новые плакаты с участницами группы будут размещены по стране, начиная с марта, выбранного месяцем проведения кампании по предупреждению самоубийств. Прежняя рекламная кампания с АКВ48 подверглась резкой критике из-за использованного на постерах слогана, отсылающего к образу группы.
Первоначальный призыв звучал так: «Anata mo GKB47 sengen»! («Провозгласите себя частью GKB47»!) GK – это сокращение от слова «страж», которым в Японии обозначается человек, выявляющий симптомы депрессии у других и рекомендующий находящимся в состоянии депрессии обратиться за получением лечения; «В» означало «базовый» - попытка навести японцев на мысль о всеобщности обязанности по предотвращению суицида - обязанности, не требующей специальной подготовки. Цифра 47 относилась к числу префектур в Японии.
Следуя критике этого слогана, игравшего на повышение популярности АКВ48, поступившей как со стороны специалистов в области психиатрии, так и Демократической Партии Японии и оппозиции, обновленная кампания будет призывать каждого «объявить себя стражем».
Согласно данным министерства здравоохранения в 2011 году число японцев, покончивших жизнь самоубийством, составило 30.513. Данный показатель – более 30 тысяч человек – сохраняется на протяжении 14 лет.
источник: www.japantoday.com/category/national/view/govt-...
Данный показатель – более 30 тысяч человек – сохраняется на протяжении 14 лет. это же громаднючая цифра. Получается за 14 лет около 450 000 человек... Почти пол-миллиона...