Айдору-индустрия стремится зарабатывать по-крупному, делая ставку на количество


Уличный концерт нагойской айдору-группы OS☆U

Говорят, что Япония страдает от синдрома резкого падения рождаемости, но даже беглый взгляд на индустрию развлечений обнаруживает странный факт: молодые японцы чувствуют себя хорошо, преуспевают и собираются вместе в многочисленные айдору-группы.

Казалось бы, быть японским айдору проще простого, чуть проще, чем, скажем, пытаться урвать титул королевы на выпускном бале в американской средней школе. Но, к вашему сведению, эта работа изнурительна, как правило, унизительна и требует решительности и слепой дисциплины. Бывшее лицо AKB48 Ацука Маэда, по общему мнению, обходилась 2 часами сна - не больше, а ее дневной рацион состоял всего лишь из 800 калорий. Степень ее свободы или времени на отдых равнялась нулю. Хуже всего было то, что пресловутое дзимусё (агентство), продюсирующее АKB и десятки других айдору-проектов, счищало более 60 процентов доходов девушки еще до того, как ее заработок доходил до ее банковского счета. Таковы официальные слухи. Согласно неофициальным, речь идет, скорее, не о 60, а о 85 процентах.

Японский айдору – это печальное, сложное понятие, уходящее корнями в послевоенные годы, когда бездомные дети толпились вокруг солдат, выпрашивая жевательные резинки и шоколад. Потерявшим родителей во время бомбежек или на фронте сиротам войны пришлось спешно учиться навыкам выживания, и любой, кто был способен танцевать или петь, пытался получить работу в кабаре.

читать дальше

credit: www.japantimes.co.jp/

@темы: перевод: статьи, [2013]

Комментарии
10.07.2013 в 21:34

Where your treasure is, there your heart will be also.
Японский айдору – это печальное, сложное понятие, уходящее корнями в послевоенные годы, когда бездомные дети толпились вокруг солдат, выпрашивая жевательные резинки и шоколад. Потерявшим родителей во время бомбежек или на фронте сиротам войны пришлось спешно учиться навыкам выживания, и любой, кто был способен танцевать или петь, пытался получить работу в кабаре. - это для меня было новостью)) действительно интересная статья)) спасибо)
10.07.2013 в 21:47

вот не выглядит Маэда так, бутдо потребляет в день 800 калорий)
а вообще сколько слухов ходит о кровожадности и жестокости адол-боссов, но хоть бы кто предоставил какие-нибудь факты и доказательство. неужели ни один/одна из быших айдолов не проговорился бы, если бы дела на самом деле обстояли так?
10.07.2013 в 22:12

васисуалий лоханкин в поисках варвары
и неужели эмн «слава» компенсирует все эти ужасы?
10.07.2013 в 22:23

Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
maple joe, вот не выглядит Маэда так, бутдо потребляет в день 800 калорий) сейчас нет. а году в 2009-2011 на нее было страшно смотреть. кожа с костями.
10.07.2013 в 22:38

ребята, давайте жить дружно...
Отличная заметка!!
Масса любопытных нюансов. которых я не знала.
Во-первых, конечно, история профессии.
Японский айдору – это печальное, сложное понятие... Обрывок этой фразы просто поэзия. О да, вот именно этими словами... :gigi:
во-вторых, приятно. что Кеко-сан назвали))))) :rotate:
в-третьих, отметили, что раньше - это был штучный товар. а теперь берут массой :laugh:
в-четвертых, судя по всему, это становится нормальным – указывать в резюме: «бывшая айдору». очень любопытна даже формулировка))) :vo:
Спасибо огромное!! буду давать на эту статью ссылки заинтересованным людям. только постигающим законы мира японского шоу-бизнеса! :vict:
10.07.2013 в 23:49

Хотя мы много читали про мир айдору, статья оказалась не скучной. Автор – японка, так что это такой «местный» взгляд на знакомое с детства явление, с фактиками, которые неместным не знакомы)))…

Интересно, что вот уже один раз концепция «айдору» трансформировалась от одиночного пьедестала к массовости. А как будет дальше? Вернутся к соло?
10.07.2013 в 23:57

ребята, давайте жить дружно...
Miso, Иногда хочется нажать кнопку на этом мега-конвеере))))) Одни еще не исчерпали свои ресурсы, а компании уже молодняк на сцену вводят.
11.07.2013 в 00:12

ajja, Да, наверное, пока сегодняшняя индустрия хорошо зарабатывает на количестве, ей все равно, что старая гвардия еще может быть вполне качественна и работоспособна. Вот если японцы начнут активно желать ярких соло, продюсеры массовости, возможно, посопротивляются, а потом повернут рынок в другую сторону))